Полпредство Чувашии при Президенте РоссииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Начальник Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://polpred.cap.ru/

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ 

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики главной группы должностей

начальника Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами

 

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики начальника Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами учреждается в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – Представительство) с целью обеспечения деятельности Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами в соответствиис Положением об Управлении государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами (далее - Управление).

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник Управления делами» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код)3-1-2-09.

1.3. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – полномочный представитель) и непосредственно подчиняется полномочному представителю.

Начальнику Управления подотчетны государственные гражданские служащие Чувашской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Предствительстве (далее – гражданский служащий): заместитель начальника Управления, консультант, а также работники хозяйственной службы Представительства - заведующий хозяйством (работник государственного органа Чувашской Республики, замещающий должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики) и работники осуществляющие профессиональную деятельность по профессиям рабочих: водители автомобиля, уборщик служебных помещений, дворник, (далее –  технический персонал).

1.4. В период отсутствия начальника Управления и его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании приказа Представительства.

1.5. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», Положением о Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации, Положением об Управлении государственной гражданской , Служебным распорядком Полпредства Чувашии, а также настоящим должностным регламентом.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и  навыков, к образованию, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки

К должности начальника Управления устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования по специальности «Правоведение» либо «Юриспруденция».

2.2. К стажу государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

2.3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.3.1. Базовые квалификационные требования.

2.3.1.1. Профессиональные знания:

1. Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка):

- знание основных правил орфографии и пунктуации;

- знание функционально-стилевой специфики текстов, относящихся к сфере официально-делового общения;

- правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

- умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;

- свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

- умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-экономической и правовой сферам.

2. Правовые знания основ Конституции Российской Федерации:

2.1. Конституция Российской Федерации:

2.1.1. Основы конституционного строя Российской Федерации:

- принципы конституционного строя Российской Федерации, территориальное устройство;

- сущность и принципы федеративного устройства Российской Федерации;

- правовой статус гражданина Российской Федерации;

- структура и функции органов государственной власти в Российской Федерации и субъектах Российской Федерации;

- конституционный принцип разделения власти в Российской Федерации;

- Российская Федерация как светское государство;

- Российская Федерация как социальное государство;

- виды и защита форм собственности в Российской Федерации;

- отношение местного самоуправления в Российской Федерации к системе государственных органов;

- сущность и гарантии идеологического и политического многообразия;

- юридический статус Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, международных договоров и соглашений;

- роль официального опубликования нормативных правовых актов Российской Федерации в законотворческом процессе.

2.1.2. Права, свободы и обязанности человека и гражданина:

- виды прав, свобод и обязанностей граждан. Принципы установления и пользования правами и свободами;

- случаи ограничения прав и свобод гражданина;

- обязанности граждан Российской Федерации (уплата налогов и сборов, охрана природы, защита Отечества и воинская обязанность);

- права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства, предоставление политического убежища;

- возможность установления смертной казни в Российской Федерации.

2.1.3. Федеративное устройство Российской Федерации:

- виды субъектов Российской Федерации;

- государственный язык Российской Федерации, государственный язык Чувашской Республики, право на сохранение родного языка;

- нормативный правовой акт, которым устанавливается описание и порядок официального использования государственного флага, герба и гимна Российской Федерации, столица Российской Федерации;

- система органов исполнительной власти в Российской Федерации;

- вопросы, по которым принимаются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Чувашской Республики, порядок принятия федеральных конституционных законов и федеральных законов;

- участие Российской Федерации в межгосударственных объединениях.

2.1.4. Президент Российской Федерации:

- конституционный статус Президента Российской Федерации;

- порядок избрания Президента Российской Федерации;

- нормативные правовые акты, издаваемые Президентом Российской Федерации;

- основные функции и полномочия Президента Российской Федерации.

2.1.5. Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации:

- конституционный статус Федерального Собрания, палат Федерального Собрания;

- орган власти, который вправе принять решение о роспуске Государственной Думы;

- структура, порядок формирования и принципы организации заседаний Государственной Думы и Совета Федерации;

- предметы ведения Государственной Думы;

- предметы ведения Совета Федерации;

- источники законодательной инициативы, порядок законопроектной деятельности.

2.1.6. Правительство Российской Федерации:

- состав Правительства Российской Федерации;

- орган власти, принимающий решение об отставке Правительства Российской Федерации (кроме Правительства Российской Федерации);

- орган власти, который вправе выразить недоверие Правительству Российской Федерации;

- орган власти, который вправе поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации;

- случаи сложения полномочий Правительством Российской Федерации;

- функции и полномочия Правительства Российской Федерации;

- нормативные правовые акты, издаваемые Правительством Российской Федерации.

2.1.7. Судебная власть:

- виды судопроизводства в Российской Федерации;

- конституционный статус судьи Российской Федерации;

- полномочия Конституционного Суда Российской Федерации;

- полномочия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

2.1.8. Местное самоуправление:

- сущность местного самоуправления в Российской Федерации;

- способы осуществления местного самоуправления;

- полномочия органов местного самоуправления.

2.1.9. Внесение поправок в Конституцию Российской Федерации:

- право инициативы о внесении поправок в Конституцию Российской Федерации;

- органы власти, имеющие право внесения предложений о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации;

- положения Конституции Российской Федерации, пересмотр которых возможен только в случае поддержания группой членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, а также принятия решения Конституционного Собрания о разработке проекта новой Конституции Российской Федерации.

3. Правовые знания основ законодательства о государственной гражданской службе:

3.1. Общие положения о государственной службе:

- понятие государственной службы;

- виды государственной службы;

- виды должностей на государственной службе;

- порядок формирования кадрового резерва на государственной службе.

3.2. Общие положения о государственной гражданской службе:

- определение понятия государственной гражданской службы, виды государственной гражданской службы;

- принципы государственной гражданской службы;

- структура законодательства о государственной гражданской службе; 

- различие понятий государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации и государственного гражданского служащего Российской Федерации.

3.3. Положения о должностях государственной гражданской службы:

- квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы;

- классификация должностей государственной гражданской службы, нормативные правовые акты, которыми устанавливаются должности государственной гражданской службы.

3.4. Правовое положение (статус) государственного гражданского служащего:

- определение понятия государственного гражданского служащего;

- основные права и обязанности государственного гражданского служащего;

- ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой;

- основные государственные гарантии государственного гражданского служащего;

- требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;

- понятие конфликта интересов на государственной гражданской службе, случаи возникновения, пути предотвращения и урегулирования;

- порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах и правовые последствия непредставления указанных сведений в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений.

3.5. Поступление на государственную гражданскую службу:

- граждане, имеющие право поступления на государственную гражданскую службу;

- порядок поступления на государственную гражданскую службу;

- понятие, стороны, содержание, форма и срок действия служебного контракта.

3.6. Прохождение государственной гражданской службы:

- порядок внесения изменений в служебный контракт;

- порядок оплаты труда государственного гражданского служащего, структура денежного содержания государственного гражданского служащего;

- понятие и порядок проведения аттестации государственных гражданских служащих;

- понятие и порядок присвоения классных чинов государственной гражданской службы, порядок проведения квалификационного экзамена. 

3.7. Служебная дисциплина на государственной гражданской службе:

- понятия служебной дисциплины на государственной гражданской службе и служебного распорядка государственного органа;

- понятие и виды дисциплинарных взысканий;

- понятие и порядок проведения служебной проверки.

3.8. Служебное время и время отдыха:

- понятия служебного времени и времени отдыха;

- нормальная продолжительность служебного времени на государственной гражданской службе;

- понятие ненормированного служебного дня, должности государственной гражданской службы, для которых устанавливается ненормированный служебный день, порядок его установления и государственные гарантии государственным гражданским служащим, замещающим указанные должности.

3.9. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы:

- понятие, виды и порядок осуществления дополнительного профессионального образования;

- понятие кадрового резерва на государственной гражданской службе, порядок включения государственных гражданских служащих (граждан Российской Федерации) в кадровый резерв, исключения из кадрового резерва, порядок назначения указанных гражданских служащих (граждан Российской Федерации) на вакантную должность;

- понятие и порядок проведения ротации на государственной гражданской службе, должности государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация.

3.10. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации: правовая ответственность за нарушение законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.

3.11. Рассмотрение индивидуальных служебных споров:

- понятие и порядок рассмотрения индивидуального служебного спора;

- органы по рассмотрению индивидуальных служебных споров.

4. Правовые знания основ законодательства о противодействии коррупции:

- понятие коррупции;

- основные принципы противодействия коррупции;

- меры по профилактике коррупции;

- основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции;

- обязанность государственных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

- ограничения, налагаемые на гражданина Российской Федерации, замещавшего должность государственной службы, при заключении с ним трудового или гражданско-правового договора;

- ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения;

- ответственность государственных гражданских служащих за совершение коррупционного правонарушения;

- обязанность передачи ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в целях предотвращения конфликта интересов.

5. Знания основ делопроизводства и документооборота:

5.1. Порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в части:

требований к письменным обращениям граждан;

порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений;

особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде;

правовых последствий, предусмотренных за нарушения требований по порядку рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством Российской Федерации.

5.2. Основы работы с документом, установленные Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 г. № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации», в части:

состава реквизитов документов;

требований к оформлению реквизитов документов;

видов бланков документов;

требований к бланкам документов.

5.3. Основные положения Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта».

6. Знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ):

6.1. Общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее – ПК):

- знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;

- общие знания современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;

- знания основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных.

6.2. Знания применения ПК:

- знание основных команд при применении ПК;

- знание основных принципов работы с рабочим столом;

- знание принципов организации файловой структуры; навыки по созданию и форматированию текстовых документов, включая копирование, вставку и удаление текста.

6.3. Иные профессиональные знания:

- правовых аспектов в области ИКТ;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.

2.3.1.2. Профессиональные навыки.

1. Навыки: проведения встреч и общения с гражданами, а также с представителями организаций; выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности; невербального общения; работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети "Интернет"); работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими); работы с большим объемом информации; анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации; владения методикой системного анализа; владения методикой контент-анализа; подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок; подготовки рекомендаций; выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности; выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением; организации и проведения совещаний, конференций, семинаров; разрешения конфликтных ситуаций; использования разнообразных тактик речевого обращения;

- навык своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды;

- навыки системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов;

- навык целеполагания;

- навыки формирования прогностических моделей; выступления перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях; ораторского искусства; выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия; составления текущих и перспективных планов достижения цели государственного органа, структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов; планирования рабочего времени (навык тайм-менеджмента); кадрового анализа и планирования с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребности в кадрах; планирования и координации проектов от стадии инициирования до стадии завершения; осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач государственного органа, структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом установленных сроков; контроля над эффективным использованием всех ресурсов; контроля условий, целей, процессов коммуникации, времени, рисков, затрат и издержек, качества итогового продукта, услуги; просчета рисков при принятии решений; передачи знаний и умений, развития способностей подчиненных.

2. Навыки в области ИКТ:

создания, перемещения и удаления файлов; печати электронных документов; работы с таблицами и картинками в текстовых и графических редакторах; по подготовке презентаций в программах для работы с презентациями и слайдами; создание, отсылка, получение электронных сообщений, написание ответов, пересылка ранее полученных сообщений, работа с вложениями в программах для работы с электронной почтой; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами

2.3.2. Функциональные квалификационные требования.

2.3.2.1. Профессиональные знания.

1. Знания в области законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы от 27 июля 2004 г. № «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Бюджетный кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», иные нормативные правовые акты Российской Федерации; Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», от 30 мая 2003 г. № 16 «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики»; иные нормативные правовые акты Чувашской Республики в области направления профессиональной служебной деятельности и специализации по направлению профессиональной служебной деятельности.

2. Иные профессиональные знания:

служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией; делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы; правил и норм делового общения; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

2.3.2.2. Профессиональные навыки.

Умение пользоваться современной оргтехникой и программными продуктами; эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных сотрудников; работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет", в операционной системе, с электронной почтой, с электронными таблицами и базами данных; работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работать с системами межведомственного взаимодействия.

Навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник Управления делами должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, в том числе установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, в том числе установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, в том числе установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих в Полпредстве Чувашии.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Полпредства Чувашии начальник Управления:

Должностные обязанности

Показатели результативности

В сфере правового обеспечения деятельности Представительства

Подготавливает либо участвует в подготовке (анализирует, осуществляет правовую экспертизу) проектов федеральных законов, законов Чувашской Республики, а также указов и распоряжений Главы Чувашской Республики,  постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов и документов, разрабатываемых Предствительством

соблюдение сроков, установленных законодательством либо резолюциями Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Рес-публики или руководства Представительства

Проводит правовую экспертизу проектов приказов, инструкций и иных нормативных правовых актов Представительства

соблюдение сроков, установленных резолюциями Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики либо руководства Представительства

Подготавливает предложения об изменении или отмене либо признании утратившими силу нормативных правовых актов Чувашской Республики по направлениям деятельности Представительства, нормативных правовых актов Представительства

соблюдение сроков, установленных резолюциями руководства Представительства

Исполняет функции организатора направления нормативно-правовых актов Представительства на государственную регистрацию в Министерство юстиции Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Подготавливает заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающих в Представительство

отсутствие повторных обращений

Обобщает практику применения в Представительстве законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, разрабатывает предложения по его совершенствованию

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Участвует в подготовке проектов соглашений, договоров (контрактов) и протоколов и других актов по вопросам сотрудничества  в научно-технической, торговой, производственной, социально-экономической, инновационной и иных сферах, по поручению полномочного представителя проводит правовую экспертизу проектов данных актов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Представляет в установленном порядке интересы Представительства  в судах и других государственных органах и организациях

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Осуществляет методическое руководство правовой работой в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Консультирует гражданских служащих Представительства, физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Подготавливает для руководства Представительства справочные материалы по законодательству Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Ведет реестр заключенных Представительством государственных контрактов, договоров

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Подготавливает предложения о необходимости внесения изменений или признания утратившими силу нормативно-правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы, касающиеся деятельности Представительства

соблюдение сроков, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики

Исполняет функции организатора прохождения  гражданскими служащими, испытательного срока

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Исполняет функции по учету, использованию, хранению, уничтожению печатей, штампов Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Ведет учет и выдачу бланков (писем, приказов и т.д.) Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Исполняет функции по уничтожению испорченных бланков (писем, приказов и т.д.), используемых в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Осуществляет в установленном порядке мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативно-правовых актов Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме  по вопросам, относящимся  к компетенции  Представительства, в соответствии с законом о чувашской Республике «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

В сфере государственной гражданской службы

Разрабатывает для руководства Представительства предложению по совершенствованию структуры Представительства и внесению изменений в штатное расписание

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Ведет работу по укреплению служебной дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, созданию в коллективе атмосферы деловой активности

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Разрабатывает совместно с руководством Представительства  предложения по подбору и расстановке кадров, оценке деловых и профессиональных качеств гражданских служащих

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Исполняет функции по формированию и подготовке резерва кадров для представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Анализирует уровень профессиональной подготовки гражданских служащих, готовит планы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Ведет учет и информационное обеспечение по количественному и качественному  кадровому составу Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по подготовке статистического отчета  о профессиональной подготовке и повышении квалификации гражданских служащих Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Исполняет функции  по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Исполняет функции по проведению конкурсов для включения граждан Российской Федерации и государственных гражданских служащих Чувашский Республики в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по проведению аттестации и квалификационных экзаменов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по оформлению, учету и выдаче удостоверений  гражданским служащим

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечивает оформление служебных контрактов, протоколов, решений и других документов по результатам проведения конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по проверке документов, поступающих на гражданскую службу в Представительство, обеспечивает конфиденциальность содержащихся в них сведений

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по подготовке проектов актов локального характера, регулирующих вопросы кадровой работы в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечивает совместно с руководителем прием и размещение гражданских служащих по их рабочим местам, ознакомление их  с нормативно-правовыми актами, регламентирующими порядок деятельности  Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по формированию ведению  и хранению личных дел, личных карточек по унифицированной форме  № Т -2ГС  гражданских служащих, личных дел иных сотрудник Представительства по унифицированной форме  № Т -2

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по учету, ведению  и хранению трудовых книжек гражданских служащих и иных сотрудников Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по оформлению и учету листков нетрудоспособности гражданских служащих и иных сотрудников Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по оформлению  документов  на гражданских служащих в случае выхода их на пенсию за выслугу лет

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по рассмотрению и согласованию наградных документов, поступающих в Представительство от органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

 Исполняет функции организатора по оформлению материалов и представлению гражданских служащих к награждению государственными и ведомственными наградами, к объявлении Благодарности Главы Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Исполняет функции по подготовке  и передаче  по акту личных дел гражданских служащих при переводе на новое место службы

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Оказывает консультации гражданским служащим по вопросам,  связанным  с прохождением гражданской службы, оформлением документов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по ведению табеля учета рабочего времени

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по составлению графика отпусков и контролирует его исполнение

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Контролирует состояние служебной дисциплины в Представительстве и соблюдение гражданскими служащими и иными сотрудниками Представительства правил служебного распорядка

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по выдаче справок о трудовой деятельности гражданских служащих

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Информирует сотрудников Представительства  по вопросам кадровой работы, проводимой в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Контролирует правильность оформления и формирования личных и иных номенклатурных дел кадрового делопроизводства, подлежащих в архив Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Контролирует соблюдение гражданскими служащими Представительства работы с документами

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по обеспечению сохранности документов, переданных в архив Представительства, передаче документов постоянного  хранения  Представительства на хранение в установленном порядке

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по составлению сводной номенклатуры дел Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по проведению заседания Комиссии по установлению гражданским служащим стажа на государственной гражданской службы

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по регистрации приказов по основной деятельности и кадрам и обеспечивает их сохранность

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует работу  по прохождению в Представительстве практики студентов организаций высшего  образования

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Осуществляет взаимодействие с гражданскими служащими, освобожденными от замещаемой должности гражданской службы в связи с выходом на страховую пенсию по старости

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

В сфере документационного обеспечения деятельности Представительства

Организует исполнение технической  работы по регистрации документов, поступивших в адрес Представительства, Полномочного представителя, его заместителей, на бумажных носителях, по факсу или электронной почте

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует исполнение технической  по регистрации документов, поступивших в Представительство по системе электронного документооборота

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует исполнение технической  по формированию папок с входящими и исходящими документами для рассмотрения и подписания руководством Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует исполнение технической  по обработке рассмотренных руководством Представительства  документов, в том числе вносит содержание резолюции в электронную регистрационно-контрольную форму и передает документы ответственному исполнителю, указанному в резолюции первым

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Контролирует сроки выполнения поручений и документов, поступивших в Представительство

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует исполнение технической  по выявлению неисполненных документов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует исполнение технической  по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность, составляет описи дел и в установленные сроки сдает их в архив

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организует исполнение систематизированного учета и хранение нормативных правовых актов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

В сфере реализации антикоррупционной политики

Проводит антикоррупционную экспертизу нормативно правовых актов и иных проектов, в том числе рассматривает экспертные заключения Управления  Министерства Юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике, акты прокурорского реагирования Прокуратуры Чувашской Республики на нормативно-правовые акты Чувашской Республики  и Представительства, и на действия должностных лиц Представительства при исполнении ими должностных (служебных) обязанностей

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Исполняет функции организатора по рассмотрению уведомления гражданскими служащими Представительства представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры, Российской Федерации, иных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

 Контролирует исполнение структурными подразделениями Представительства протокольных решений Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в чувашской Республике в части, качающейся деятельности Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Представляет в Администрацию Главы Чувашской Республики, Министерство юстиции Чувашской Республики информацию об исполнении мероприятий по противодействию коррупции в Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Представляет в Администрацию Главы Чувашской Республики, Министерство юстиции Чувашской Республики информацию о реализации в Представительстве антикоррупционной политики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Осуществляет взаимодействие с Общественным советом при Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечивает деятельность лиц, ответственных за направление деятельности в сфере противодействия коррупции в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

 Принимает меры по обеспечению исполнения гражданскими служащими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Принимает меры по организации правового просвещения гражданских служащих

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Принимает меры по проведению служебных проверок

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Осуществляет контроль за представлением гражданами, претендующими на замещение должности гражданской службы, и лицами, замещающими должности гражданской службы в Представительстве, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Осуществляет контроль за представлением гражданскими служащими Представительства сведений о своих доходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости., транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и  (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее-отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

 Взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам противодействия коррупции

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Проводит мониторинг факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению и

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Рассматривает не реже одного раза в квартал вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

В сфере профилактике коррупционных и иных правонарушений

Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими запретов, ограничений и  требований, установленных в целях противодействия коррупции

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликтов интереса на гражданской службе в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечивает деятельность комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов, созданной  в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также подготовкой сообщений о фактах коррупции

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечивает соблюдение в Представительстве законных прав и  интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Анализирует сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

В сфере осуществления закупочной деятельности товаров, работ и услуг для нужд Представительства

Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  и иными нормативными правовыми актами

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Общее руководство делами

Организация работы по эксплуатации здания Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация планирования работы по ремонту здания Представительства, организует их выполнение

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечение подразделения Представительства материально-техническими средствами

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечение сохранность мебели, оборудования, инвентаря и прочих материальных ценностей, находящихся на балансе Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечение выполнение требований и правил пожарной безопасности в здания Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация работы по обеспечению безопасных условий и охраны труда в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечение технологическим оборудованием подсобные участки и осуществляет контроль за выполнением работ техническим персоналом Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация работы обслуживающего персонала (водители, уборщик служебных помещений, дворник)

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация соблюдения работниками правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонта здания Представительства Чувашии и систем их функционирования

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечение технической и противопожарной безопасности, выполнение требований охраны труда в здании

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Сопровождение, развитие и администрирование компьютерно-коммуникационной технологической среды, обеспечивающей функционирование локальной сети Представительства, и ее защита от несанкционированного доступа, устойчивую работу средств оргтехники и связи.

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация исполнения технической работы по внедрению и обслуживанию компьютерно-коммуникационной и программно-информационной технологической среды в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация бесперебойную работу автомобильного транспорта Полпредства Чувашии

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация оформления необходимой разрешительной документации,

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Обеспечение устойчивой работы средств оргтехники и связи в здании Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация работы сотрудников Представительства по грамотному использованию технических средств

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация технического обеспечения заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Представительством

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Разработка и внесение предложения по развитию и обслуживанию систем телевидения, радио-, телефонной и радиотелефонной связи, диктофонного оборудования, систем звукового сопровождения, коммуникационных систем и компьютерных комплексов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Организация техническую работу по ремонту, обслуживанию копировально-множительной техники, коммуникационных систем и компьютерных комплексов, систем видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом, средств связи, а также иных технических средств, снабжению их запасными частями и расходными материалами;

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Изучение конъюнктуры рынка средств оргтехники и связи, технических и общесистемных программных средств в области информатизации

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Разрабатывает проекты приказов Представительства по вопросам эксплуатации технических средств

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

Консультация государственных служащих и работников Представительства по вопросам эксплуатации технических средств и программного обеспечения

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

IV. Права

4.1. Основные права начальника Управления установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, начальник Управления имеет право:

представлять интересы Представительства в других органах, организациях и учреждениях;

получать от гражданских служащих Представительства информацию и материалы для исполнения должностных обязанностей;

докладывать руководству Представительства обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

вносить предложения руководству Представительства и начальникам структурных подразделений Представительства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

принимать участие в проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Представительства;

запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; 

контролировать выполнение поручений, данных на заседаниях рабочих, консультативных и иных совещательных органов, созданных при Представительства;

знакомиться с внутренними документами Представительства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности;

проводить действия, необходимые для проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению, в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник Управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований      к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

несоблюдение требований нормативных правовых актов и актов Представительства, устанавливающих порядок работы с персональными данными, в связи с исполнением им должностных обязанностей;

разглашение, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном должностном соответствии.

5.4. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

2) непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия гражданского служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом; 

4) осуществления гражданским служащим предпринимательской деятельности;

5) вхождения гражданского служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

6) нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. При исполнении служебных обязанностей начальник отдела вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

возврат документов, подготовленных гражданскими служащими Представительства на переоформление;

самостоятельный выбор метода проверки документов;

подготовка экспертных заключений, входящих в компетенцию Представительства;

подписание номенклатуры дел отдела;

организация совещаний, в том числе с представителями других органов государственной власти Чувашской Республики и организаций, для решения возложенных на отдел задач.

6.2. При исполнении служебных обязанностей начальник отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

отклонение документов, представленных гражданскими служащими Представительства, в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;

проверка в установленном порядке полномочий заявителя;

составление и подписание служебных записок;

составление заключений на гражданских служащих Представительства, проходящих испытательный срок.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

нормативных правовых актов и актов Представительства.

7.2. Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов, разрабатываемых Представительством и органами исполнительной власти Чувашской Республики;

писем и обращений руководства Представительства.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования  и принятия данных решений

Начальник Управления осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Представительства, регламентом внутренней организации деятельности Представительства.

IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением должностных обязанностей с гражданскими служащими Представительства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Служебное взаимодействие начальника Управления с гражданскими служащими, государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Представительства.

9.2. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие в связи с исполнением им своих должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, гражданами и организациями.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом

Начальник Управления оказывает государственную услугу «Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к Представительства, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике».

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Управления оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности начальника Управления оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий.

11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по показателям, указанным в пункте 3.2 настоящего должностного регламента.

Официальный сайт Президента РФ Официальный сайт Правительства РФ Официальный сайт Совета Федерации Федерального Собрания РФ Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания РФ

Система управления контентом
Временно: 119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д.21, под.1, эт.4 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.17, каб.304
Телефон: (495) 953-21-59, (8352) 64-22-64
Факс: (495) 953-11-68,
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика