Полпредство Чувашии при Президенте РоссииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://polpred.cap.ru/

П О Р Я Д О К

формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов 

(утвержден приказом Полномочного представительства Чувашской Республики при Президенте РФ от 18.12.2017 №73-од)

 

  1. Общие положения

1. Настоящим Порядком определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее также – Представительство) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции»).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссии является содействие Представительству:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Представительстве (далее – гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Представительстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – должности гражданской службы) в Представительстве, за исключением заместителя полномочного представителя Чувашской Республики
при Президенте Российской Федерации.

 

II. Состав комиссии

 

5. Численный и персональный состав комиссии утверждается и изменяется приказом Представительства.

В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя, назначаемый полномочным представителем Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – полномочный представитель) из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Представительстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель полномочного представителя (председатель комиссии), начальник Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами, должностное лицо Представительства, ответственное
за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие других подразделений Представительства, определяемые полномочным представителем;

б) представитель Администрации Главы Чувашской Республики;

в) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Полномочный представитель может принять решение о включении
в состав комиссии представителя Общественного совета при Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации.

8. Лица, указанные в подпункте «б» и «в» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке
по согласованию с Администрацией Главы Чувашской Республики, с научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с Общественным советом
при Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации на основании запроса полномочного представителя. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Представительстве, должно составлять не менее одной четверти
от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Представительстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Представительстве; специалисты, которые могут дать пояснения
по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня
до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего,
в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний
с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Представительстве, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов
при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии,
он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

III. Порядок работы комиссии

 

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление полномочным представителем в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики
от 5 ноября 2009 г. № 78 (далее – Положение о проверке) материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Представительство в порядке, установленном нормативным правовым актом:

- письменное обращение гражданина, замещавшего в Представительстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативным правовым актом Чувашской Республики, о даче согласия
на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения
с государственной гражданской службы Чувашской Республики;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных
за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей;

- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление полномочного представителя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Представительстве мер
по предупреждению коррупции;

г) представление полномочным представителем материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных
или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Представительство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Представительстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Представительстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией
не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях
и административных правонарушениях, а также анонимные обращения,
не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта
14 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Представительстве, в Управление государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами Представительства (далее – Управление). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Чувашской Республики, наименование, местонахождение коммерческой
или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения
им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Управлении осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта
14 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и полежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

15.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Порядка, рассматривается Управлением, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Представительстве, требований статьи
12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта
14 настоящего Порядка, рассматривается Управлением, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта
14 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта
«б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Порядка, уполномоченный сотрудник имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения,
а полномочный представитель либо заместитель полномочного представителя, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение
или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения
или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем
на 30 дней.

15.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15.1, 15.3 и 15.4 настоящего Порядка должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Порядка;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б»
и подпункте «д» пункта 14 настоящего Порядка, а также рекомендации
для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 23.3, 24.1 настоящего Порядка или иного решения.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1. и 16.2. настоящего Порядка;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих
в заседании комиссии, с поступившей в Представительство информацией
и с результатами ее проверки:

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного
для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Представительстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых
в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Порядка.

17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Порядка, не содержится указания
о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать
на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные
о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы
в Представительстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы
по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим
в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим
в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует полномочному представителю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно
из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует полномочному представителю указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно
из следующих решений;

а) признать, что причина непредоставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной
и уважительной;

б) признать, что причина непредоставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры
по предоставлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредоставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует полномочному представителю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле
за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле
за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует полномочному представителю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии
с их компетенцией.

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно
из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно
из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести
к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) полномочному представителю принять меры
по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования
об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует полномочному представителю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 – 23, 23.1 – 23.3 и 24.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношение гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Представительстве, одно
из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует полномочному представителю проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры
и уведомившую организацию.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
«в» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Представительства, решений или поручений полномочного представителя, которые в установленном порядке представляются на его рассмотрение.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии,
за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка,
для полномочного представителя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии
и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц
по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения:

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются полномочному представителю, полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

32. Полномочный представитель обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении полномочный представитель в письменной форме уведомляет комиссию
в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение полномочного представителя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация
об этом представляется полномочному представителю для решения вопроса
о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов.

35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Представительстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта
«б» пункта 14 настоящего Порядка, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется Управлением.

 

 

 

Официальный сайт Президента РФ Официальный сайт Правительства РФ Официальный сайт Совета Федерации Федерального Собрания РФ Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания РФ

Система управления контентом
Временно: 119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д.21, под.1, эт.4 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.17, каб.304
Телефон: (495) 953-21-59, (8352) 64-22-64
Факс: (495) 953-11-68,
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика